На сегодняшний день рынок грузоперевозчиков очень большой, и каждый борется за своего клиента. Но мало кто знает, что те же перевозчики оказываются нечестными по отношению к своим клиентам. На нашем огромном опыте мы много раз сталкивались с ситуациями, в которых “разгребали” то, что напортачили недобросовестные компании.

Вспоминается совсем не давно случай, когда звонит клиент, и просит перевезти и поднять на этаж дорогой шкаф. Наша бригада приехала на место, все сделала в лучшем виде, и оказывается, что до нас здесь побывала другая компания, перевезла часть имущества и оставила только шкаф, ссылаясь на то, что он не проходит в двери, в лестничный проем и вообще он тяжелый. Так задумайтесь, зачем Вам нужны такие перевозчики? Если компания не может выполнить переезд целиком и полностью, так зачем тогда заказывать такую компанию? Чтоб потом иметь проблемы? А если бы они разбили тот же шкаф, кто бы оплачивал ремонт?

На самом деле такие косяки встречаются сплошь и рядом, а все по тому, что клиент “ведется” на цену, забывая при этом всеми известную поговорку “скупой платит дважды” и соотношение “цена-качество”. Неужели конкуренты предоставляют такое ценовое предложение, что никто не может отказаться и попадают в их сети? А что происходит дальше? Ребята – грузчики ходят друг за другом создавая суету и эффект работы, а сами не знают, как подойти к холодильнику. Ладно, холодильник кое как вынесли, потом посидели, перекурили, дальше пошли создавать видимость работ. Машины приезжают либо маленькие, и ничего не помещается, либо грязные, что диван жалко поставить, либо без мало-мальски обустроенного к перевозке мебели кузовом, либо просто дорогие. Итого, переезд, который можно было бы выполнить за три часа, эта экономная бригада горе-студентов делает за пять часов (и то если все перевезут в целости и сохранности), вот и считайте где здесь выгода.

С другой стороны подумайте где может быть самая низкая и оптимальная цена? Давайте проведем параллель, скажем, с минеральной водой. У кого будет дешевле купить: в супермаркете, в ларьке, или на заводе-производителе? Ответ очевиден. В грузоперевозках необходимо придерживаться такого же принципа. Как компания-перевозчик может сделать дешевле, если у нее нету даже собственного автопарка? Если у нее нету своего офиса, чтоб прийти и написать жалобу за разбитое зеркало? Если она не платит налоги? Ответ на ладони: они делают цены капельку дешевле, но всю почасовую работу затягивают в два раза, и претензий предоставить просто некому.

Уважаемые клиенты, чтоб не попадаться на скрытые уловки, просто придерживайтесь простых истин, узнайте у поставщика услуг три вещи: есть ли собственный автопарк, куда прийти с претензией, платит ли налоги. И Вы удивитесь насколько рынок грузоперевозок мал…