Переезд офиса Днепропетровск

Многие компании в какой-то момент оказываются в ситуации, когда им необходимо переехать из одного офисного помещения в другое. Конечно же, у каждой фирмы свои причины на то, чтобы совершить этот шаг, но в основном, офисные переезды организовываются в тех случаях, когда расширяется штат сотрудников, необходимы новые помещения для расположения дополнительных офисных отделов или же просто руководство организации старается сделать все, чтобы обеспечить удобство сотрудничества со своими клиентами.Фото отчет офисного переезда

На сегодняшний день, офисный переезд в Днепропетровске и любом другом городе, нельзя назвать проблемным, так как для его осуществления можно обратиться в специализированную фирму, которая поможет вам осуществить его легко и просто. К числу таких компаний относится и наша. Мы предоставляем услуги как квартирного, так и офисного переезда. Если вы обратитесь к нам, то переезд офиса в Днепропетровске не помешает рабочему процессу, так как мы работаем по индивидуально составленному плану переезда для каждого предприятия, в следствии чего офисный персонал не будет отвлечен от своих рабочих обязанностей. Например, грузчики компании “Богатырь” могут без проблем осуществить офисный переезд ночью или в выходные дни. Ведь посудите сами, что вариант переезда в выходные, будет наиболее оптимальным, так как сотрудники в пятницу вечером уйдут с работы, а в понедельник утром уже спокойно могут приступить к выполнению своих обязанностей, без каких-либо изменений в рабочем графике.

Для того чтобы офисный переезд в Днепропетровске был осуществлен быстро и без проблем, сотрудники обслуживающей вас компании по переезду, предварительно должны составить план работы. Составленный план, который сотрудники нашей компании начинают разрабатывать сразу же после того, как примут вашу заявку на офисный переезд, позволяет не растягивать его на несколько дней. Ведь чаще всего, переезд из одного офиса в другой нужно выполнить срочно, чтобы не сбивать рабочий график его сотрудников, и за умеренную плату. В связи с этим, во время офисного переезда грузчики обязательно должны обеспечивать некоторые условия работы: безопасность перевозки имущества фирмы, оперативность, надежность транспорта для перевозок и высокий уровень обслуживания персоналом компании по грузоперевозкам .

Естественно, важным фактором, который влияет на выбор компании по грузоперевозкам, является та стоимость услуг, которую они затребуют. Это неудивительно, так как любой фирме необходимо уложиться в тот бюджет, которая она может выделить на переезд офиса в Днепропетровске и любом другом городе. Компания “Богатырь” готова вам предложить помощь в офисном переезде за разумную цену.

Из чего состоит услуга офисного переезда?

Для того чтобы обеспечить безопасность перевозки офисной мебели при переезде офиса в Днепропетровске, грузчики нашей компании осуществляют подготовку кресел, столов, техники, документов и прочего. В таком случае все, что было в офисе, будет доставлено в целости и сохранности на новое место и размещено в новом офисе. Данное условие подготовки к переезду чрезвычайно важное, так как от грамотной и компактной упаковки важных для работы офиса вещей, будет зависеть не только безопасность, но и скорость процедуры переезда в другое помещение.

Можно осуществить переезд офиса Газелью в Днепропетровске, на своем личном транспорте, на транспорте грузчиков компании или же с помощью услуг транспортных компаний. Если вы воспользуетесь услугами нашей компании, то на ваши плечи не будет возложена задача найти подходящее транспортное средство для офисного переезда. Наша компания-перевозчик обязательно предоставляет свое транспортное средство для перевозки офисной мебели и другого имущества. В основном, мы предлагаем наиболее удобный для этого транспорт — Газель.Фото отчет офисного переезда

Итак, выше мы указывали, что для того чтобы успешно завершить переезд офиса в Днепропетровске, необходимо составить поэтапный план работы. Наши сотрудники составляют его следующим образом.

Поэтапный план работы

Первый этап — определение фронта работ. На первом этапе работ, мы определяем список и свойства офисного имущества, которое нужно будет перевезти. Такой подход дает нам возможность правильно выбрать упаковочные материалы, для безопасности перевозки вещей. Затем, мы тщательно упаковываем документацию и вещи и ставим на них маркер, в соответствии с которым мы сможем определить тип и сферу их использования.

Второй этап — демонтаж офисной мебели и техники и их подготовка к переезду. В качестве примера, можно рассмотреть оргтехнику и компьютеры, которые требуют особо осторожного обращения. В связи со спецификой этого офисного оборудования, мы упаковываем их в специальные контейнеры, которые обеспечивают им надежную защиту.

Далее, мы занимаемся упаковкой личных вещей сотрудников офиса. Они упаковываются в индивидуальные коробки, на которых будут наклеены стикеры с фамилией и именем сотрудника и номером кабинета, если он имеется.

Если в офисе имеются растения, то их мы будем упаковывать в картонные коробки. При их транспортной перевозке будет учитываться температурный режим.

Третий этап — транспортная перевозка. На данном этапе работ, очень важна оперативность, которой обладают сотрудники нашей компании по перевозкам. Транспорт для перевозки наша фирма подает исключительно в точно оговоренное время. Как только машина подъезжает, начинается загрузка офисного имущества. Все погрузки и разгрузки офисного имущества, мы выполняем быстро и грамотно, за счет слаженной работы наших сотрудников. Водитель имеет с собой все нужные документы, а именно, заполненный путевой лист и ТТН.

Четвертый этап — разгрузочные работы, перенос вещей на нужный этаж и их распаковка. В соответствии с составленным договором между офисом, которому необходим переезд и нашей компанией-перевозчиком, наши грузчики могут выполнить монтаж офисной мебели и разместить оборудование в новом офисном помещении.

Переезд офиса в Днепропетровске — это процедура, которую лучше доверить профессионалам. Компания “Богатырь” готова предоставить вам услуги по перевозки офисного имущества в указанное вами место, очень быстро, качественно, а главное, за разумную цену.