Одной из наиболее актуальных услуг на рынке грузоперевозок в Днепропетровске считается офисный переезд. Особенно это ощущается в крупных городах, где процветает деловая жизнь нашего государства. Практически ежедневно по причине расширения той или иной компании, проведения ремонтных работ или потребности сменить помещение офиса требуется перевозка дорогостоящего оборудования, сейфов, банкоматов, мебели и других офисных предметов.

Так как успешная транспортировка подобного груза напрямую зависит от квалификации такелажников, наличия всей необходимой спецтехники, упаковочных материалов и надежного грузового автотранспорта, следует обращаться к специалистам в данной области.

Для того чтобы переезд прошел благополучно и офис на новом месте заработал в полную силу уже на следующий день после переезда, стоит основательно решать эту задачу. Специализированные транспортные компании с серьезной репутацией и достаточным опытом работы смогут оперативно выполнить все погрузо-разгрузочные работы и аккуратную доставку груза. Важно отметить, что компании, ведущие деятельность в сфере грузоперевозок, предлагают своим клиентам:
◾гарантию качества и оперативности выполнения заказа;
◾полную ответственность за материальные ценности при осуществлении погрузки, разгрузки и перевозки груза любого типа;
◾лояльную ценовую политику, стоимость каждого заказа на офисный переезд рассчитывается, как правило, индивидуально, где учитываются многие факторы. Поэтому переезд офиса, который поначалу пугает своей стоимость, может оказаться вполне доступным по цене и не подорвет бюджет даже небольшой фирмы;
◾солидный опыт работы на рынке данных услуг;
◾наличие исправной спецтехники, первоклассного грузового автотранспорта различной грузоподъемности и всех приспособлений.

На первый взгляд, перевозка офиса – не очень сложная задача. Это действительно так, если сам процесс грамотно организован и выполняется командой высококвалифицированных работников. Опыт и умение грузчиков-такелажников, водителей и диспетчеров транспортной компании обуславливают возможность в максимально сжатые сроки разработать и реализовать наиболее эффективный и выгодный план грузоперевозки мебели, оборудования и других вещей из офиса. Стоимость офисного переезда напрямую зависит от сложности процесса, от количества дорогостоящей техники и других нюансов.

Основными факторами здесь являются полная сохранность перевозимого имущества и отсутствие дополнительных расходов для клиентов, которые могут возникать в процессе офисного переезда. При расчете стоимости переезда офиса учитывается объем и характеристики вещей – параметры и материал мебели, цельная, разборная или клееная мебель, наличие стеклянных элементов, тяжелых вещей, таких как: сейф, серверные стойки, большие металлические шкафы, хрупкое оборудование.

Транспортные компании, ведущие деятельность в области грузоперевозок, обеспечивают своим клиентам, при офисных переездах:
◾профессиональную разработку поэтапного переезда во всех деталях, что исключает любые неприятные сюрпризы для клиентов;
◾достаточное количество упаковочных материалов для любых предметов, включая самые хрупкие вещи, работники, по желанию клиента, самостоятельно упаковывают перевозимые вещи;
◾качественную разборку и упаковку всей мебели;
◾особое внимание уделяется ценным предметам, документации, оборудованию, другим вещам, представляющим собой материальную ценность;
◾профессиональные погрузо-разгрузочные работы;
◾успешные сборку и расстановку мебели.